Railarena - советы и тактики.

     Недавно на nfk.olstrategy.net прочитал, что мои статьи несут мало информации и что они не слишком-то полезны =) Ещё там ждут мою новую, "сногсшибательную" статью...

     Что ж… Единственное, в чём я хорошо разбираюсь - это Railarena. Когда я писал о тактиках дедматча, я исходил из предположений, сейчас же это собственный опыт.

     Начнём. Вы хоть раз играли в Railarena? Знаете, что это такое? Там нужно точно стрелять и быстро бегать… =)
     Научиться быстро бегать можно только на триксах. Можно, конечно, просто бегать по картам, но триксы более эффективны. Причём выбирайте большие триксы. Что-то типа TRICK1 не для того сделаны.

     Теперь главное - "точно стрелять". Есть небольшой совет - сделать большую чувствительность мыши. Привыкнуть к этому можно, а вот преимущества это даёт большие. Вы можете быстро перемещать прицел - с маленькой чувствительностью это происходит медленнее (ускорением m_accelerate я не пользуюсь - на любителя, mousesmooth тоже лучше отключить). Рекомендую sensitivity 7.
     Ещё один совет - сделайте центровку прицела на среднюю, или правую кнопку мыши. Это во-первых, даст вам возможность без прицеливания стрелять абсолютно горизонтально, во-вторых, "центр" служит отличной "отправной точкой" для дальнейшего прицеливания. (кому не понятно - посмотрите мои снайперские демки - там я постоянно пользуюсь центровкой прицела - очень полезная вещь.)

     Теперь самое главное - КАК и ОТКУДА надо стрелять. Стрелять нужно всегда первым. Если вы не промахнётесь - противник уже не сможет нанести ответный выстрел =)
     Кто-то может сказать "надо стрелять вторым - если промахнётся противник, у меня будет больше времени на прицеливание". Так-то оно так, но вот противник почему-то нечасто промахивается.

     Всё-таки лучше СТРЕЛЯТЬ ПЕРВЫМ - вот второе этому доказательство:
     Стрелять-то нужно не просто так, а из-за укрытия (это может быть как два брика в высоту, так и крутой склон). После выстрела немедленно скрывайтесь в недоступном месте. Желательно почаще приседать, а когда надо - прыгать. (Когда приседаешь, высота игрока уменьшается на 33% - труднее попасть. Часто противник привыкает к тому, что вы всегда приседаете, и начинает стрелять в ноги, поэтому прыгнув очень часто можно избежать попадания.)
     Кстати, приседать нужно в последний момент - перед самым выстрелом противника - чтобы он не успел прицелиться заново. Прыгать же желательно после приседания - когда противник уже прицелился пониже...
     Поэтому если вы придерживаетесь теории "надо стрелять вторым - если промахнётся противник, у меня будет больше времени на прицеливание", а противник после выстрела сразу прячется в укрытие - не видать вам фрагов.

     Ещё один важный фактор, доказывающий необходимость "первого выстрела" - психологический фактор. Дело в том, что человек, видящий, что противник выстрелил, пытается сразу же выстрелить сам. Не буду долго распинаться и доказывать почему так, но это так! Поэтому первый, заведомо ложный выстрел частенько вынуждает противника выстрелить! Даже меня частенько ловят на это.
     И тут возникает ещё одно преимущество "первого выстрела" - следующий раз вы сможете выстрелить раньше, чем противник. Его снайперка ещё не перезарядится, а вы уже готовы. Почему это круто - потому что вы можете не бояться ответного выстрела и подбежать к противнику вплотную. Если он не успеет далеко убежать =), то это 100% фраг.

     Вообще-то главное - тренировка. Вы не должны промахиваться из-за того, что плохо целитесь... Только грамотный противник может иногда (!) уходить от вас.
     Сами же вы в честном бою не должны умирать никогда! (бывают нечестные бои, но нечестной тактикой я не владею...хотя одну из них знаю. Всегда убегайте и отстреливайтесь. А также ждите противника на выходе из телепорта. Причём ждите всегда в разных местах и так, чтобы заходя в удалённый телепорт он не видел вас.)

     Не могу не сказать одну очень важную вещь. Ведь главное в Railarena что? Главное - заметить противника раньше, чем он заметит вас. Как это сделать - просто. Надо написать shownick 1 - очень действенная фишка. НИК заметен сразу - цвета сильно выделяются на фоне бэкграунда. Плюс к этому - ник находится сверху противника - значит, даже не видя его головы, вы уже видите его местоположение. Если у противника длинный ник (что-то типа [NFK]-HiT_mAn.G3X), то его заметно издалека не только сверху, но и сбоку. Модель ещё не появилась на экране, а ник уже выдал владельца.

     Резюме: сначала научитесь бегать, потом сделайте лучшие настройки, затем научитесь точно стрелять. И только после этого вы сможете с успехом применять различные тактики, а главное - ВЫИГРЫВАТЬ.

Автор: [DJ]_DimPs 

Вернуться на страницу документов