Блоги

В поисках силы

В поисках силы

Пошел уже пятый день как молодой практикующий магию нуианец заблудился в недружелюбной пустыне со своим верным спутником - лошадкой, которую он вытащил из чрева умирающей кобылы и воспитал, как свою собственную дочь.

Читать далее...

Исповедь Еретика

Исповедь Еретика

История из мира ArcheAge, история которую вы не видели, но которая сделала большой вклад в создание будущего этого мира. История посвящена одному из монахов Ордена Святой Инквизиции.

Читать далее...

Я обожаю очереди. Коротко о них.

Я обожаю очереди. Коротко о них.

Доброго времени суток, уважаемые читатели, с вами снова cheb1ord. Очередной раз, пытаясь зайти в игру, обнаруживаю себя n-тысяч каким-нибудь в очереди. Это, на самом деле, хорошо, что ажиотаж вокруг ArcheAge настолько колоссальный. Но пока не заметно, что администрация локализатора что-то делает с таким большим числом желающих играть. Хотя нет, на первых девяти серверах, на которых играют все обладатели ранних доступов, закрыли регистрацию персонажей. Благодаря этому нагрузку на данные серверы удалось снизить.

Вот так сейчас выглядят очереди на сервере в районе 23:00 по мск.

Зная о Mailru Group, как о локализаторе, не по наслышке, можно ожидать что-то вроде платы "за вход". Сейчас объясню, что я имею в виду. Вы платите за единовременный вход на сервер без очереди, причём получаете, например, иммунитет к отключению от сервера не по вашему желанию. Но так как серверы набиты игроками под завязку, то, чтобы освободить вам место, сервер отключит какого-нибудь нищеброда, не желающего платить, и поставит его в конец очереди.

В свою защиту скажу, что абзац, написанный выше является иронично и саркастически настроенным. Я ни в коем случае не приветствую такое положение дел, а просто решил позабавить вас такой, вот, шуткой-минуткой.

World Of Queue [ ArcheAge ]

World Of Queue [ ArcheAge ]

Что было: На збт мы думали что поняли как будет выглядеть старт. Тысячи людей купят за донат в молле банки краски>продадут их за серебро>получат голду и поставят свое пугало, тем самым застолбив себе место не достраивая само пугало. Это пофиксили (понизили цену с 50 серебра до 5 меди), и казалось бы, всё встало на свои места. Затем ввели ограничение на создание двух персонажей. Как стало: Обт еще не началось, но все места уже застолблены... Как это вышло? Читайте далее.

Читать далее...

Тёмная сторона медали

Тёмная сторона медали

В то время, как разработчики и локализаторы Mail.ru работают не покладая рук, стремясь как можно скорее подготовить русский Архейдж для российского геймера, мы тоже не сидим без дела. За кулисами arhage.ru кипит активная деятельность, десятки и сотни человеко-часов тратятся ежедневно — всё для того, чтобы наверстать упущенное и успеть к официальному открытию ArcheAge в России. Не ударить в грязь лицом перед тобой, наш требовательный читатель! Если тебе интересно узнать про другую (тёмную-) сторону медали — приглашаю тебя под кат.

Читать далее...

ArcheAge. Мнение "извне"

ArcheAge. Мнение "извне"

Доброго времени суток, уважаемые читатели портала arhage.ru. Хотелось бы высказать своё мнение об активно шумящей игре в кругах любителей MMORPG, а именно об ArcheAge.

Как можно догадаться из названия статьи, заветный ключик на закрытое бета-тестирование я, увы, не получил. Поэтому мои мысли и рассуждения будут основываться на описаниях и заявлениях разработчиков и российский локализаторов.

Немного общей информации. Игра вышла в Корее 15 января 2013 года. Разработчики окрестили ArcheAge стилем "sandpark", который является слиянием "sandbox" (песочница) и "theme park" (тематический парк, суть значения можно почерпнуть из статьи на Википедии). 22 января того же года компания Mailru Group официально объявила о заключении договора с XL Games и приступила к переводу текстов, которые составляют около 5 миллионов символов в знаках корейского алфавита, а также к озвучке всех игровых диалогов. С тех пор игра начала бурно врываться в круги геймеров, вызывая дикий интерес к проекту.

Однако, после презентации 28 сентября 2013 года, радость геймеров сменилась на негодование в адрес компании Mail.ru. Их обвиняли в безразличии к мнению геймеров и в "высасывании" денег из проектов (ярким примером в аргументах "бунтарей" были "Аллоды"). Протестующие подали >>петицию<< на сайте change.org с требованиями изменить экономическую модель игры. У многих геймеров на аватарах появились такие вот картинки в виде логотипа ArcheAge, венка и пары гвоздик, на выставке группа людей попыталась устроить флешмоб с возложением траурных цветов к стенду AA. Сейчас же, как я понял, администрация Mail.ru всё-таки прислушалась к игрокам и обещала сделать модель распространения подобно корейской free-to-play.

Сейчас проект находится в стадии закрытого бета-тестирования, на которое можно было попасть различными способами. Как бесплатными (раздача ключей на сайте Mail.ru и на других порталах, а также наборы для гильдий), так и за деньги (было дважды моментально продано по 10 тысяч наборов раннего доступа стоимостью 600 рублей). Я же особого доверия к данному локализатору не питаю, поэтому решил не вкладывать деньги в набор раннего доступа и изящно пролетел во всех раздачах, где я успел поучаствовать.

Далее о том, почему я считаю данный проект стоящим и достойным, чтобы на него обратили внимание. Это же, конечно, его яркость, масштабность и оригинальность. Размер игрового мира сопоставим с размерами карты World of Warcraft со всеми аддонами, но в ArcheAge вселенная целостная, нет границ и переходов между разными локациями. Система классов абсолютно гибкая и легка в обращении, вы просто выбираете 3 ветки развития, и с 10 уровня играете полностью определившимся в жизни персонажем. Также можно будет менять одну или несколько специализаций, но здесь есть свои нюансы (подробнее о ветках специализаций и их умений вы можете узнать из разделов "Классы" и "Скилы" на нашем сайте). Ещё вы в мире AA можете стать кем угодно: выращивайте растения, животных, занимайтесь торговлей, или добывайте экипировку помощнее и бегите грабить (или защищать своих) торговцев как на суше, так и на воде. Подробно на игровых возможностях я останавливаться не стану, вы сможете об этом прочитать в различных статьях и обзорах.

Судя по резонансу среди онлайн-геймеров, вызванным ArcheAge, попавшей в руки Mail.ru, игроки ждут от этого проекта красочный игровой мир с практически безграничными возможностями, который принесёт проекту грандиозный успех.

Я же, в свою очередь, заинтересовался этим проектом неспроста. Меня моментально затянула эта вселенная, стоило только прочитать первые описания о ней. Из этой игры может получиться легендарный проект, который останется в истории игрового мира надолго. Только есть одно НО... локализовывать проект взялась компания Mail.ru. И, зная предыдущий опыт этой компании, как локализатора онлайн-игр, у меня в душе вертятся опасения на счёт русскоязычной ArcheAge (как и у многих), но будем надеяться на лучшее и верить, что Mail станет слушать своих игроков и не превращать грандиозную игру в грандиозный "деньгосос".

Думаю, это всё, о чём я хотел высказаться по поводу ArcheAge. Спасибо за внимание, с вами был cheb1ord со своим мнением "извне" в ожидании этой прекрасной игры.