Классы

Система классов в ArcheAge является ещё одной особенностью данной игры. Всё начинается с количества - их 120. Да, вы правильно прочитали, и в статье нет ошибки, классов действительно 120. Но пусть вас не пугает такое большое число. И даже не начинайте представлять, как вы сидите у монитора с чашкой бодрящего напитка посреди ночи или уже утром и, наконец, дочитываете описание того самого стодвадцатого класса, чтобы, наконец, выбрать, кем же вы хотите играть в этой замечательной вселенной.

Разработчики поступили куда проще. Они создали 10 специализаций (внимание новый термин), комбинируя которые, вы получаете свой желаемый класс игрока. Специализации - это, своего рода, ветки умений (пассивных и активных скилов). У каждой специализации также имеется своё божество-покровитель. Вы можете выбрать любые 3 направления развития персонажа на 1, 5 и 10 уровне и продолжить играть уже полностью сформировавшим класс игроком.

Также в игре присутствует услуга по замене специализаций, причём, за игровую валюту. Но не спешите радоваться. В первую очередь, нужно заработать очки умений для открытия скилов во всех выбранных специализациях. А если захотите заменить одну или несколько специализаций, то готовьтесь к прокачке новых умений "с нуля". Каждая новая специализация будет иметь 10 уровень и начальный набор скилов.

В игре действительно представлены все комбинации из этих десяти специализаций, при условии, что нельзя повторять одну и туже и порядок неважен. Можете посчитать сами. У каждой из этих комбинаций есть своё название.

В разделе "Скилы" вы можете узнать наши версии происхождения отдельных специализаций и умения, которые они под собой подразумевают.

Но мы остановимся на общем описании каждой из специальностей. Итак, приступим.

 

 

Нападение.

Эта специализация направлена на нанесение максимального урона в ближнем бою. Также имеются скилы, которые не дадут противникам далеко уйти, умения для усиления персонажа и ослабления врагов и массовые удары. Эдакий ярый участник любого замеса, любитель помахать оружием, что потяжелее.

 

Покровителем бойцов данной специализации является Кириос, бог смерти и разрушений.

 

Волшебство

Данное направление содержит в себе управление разрушительной стихийной магией. Здесь всё просто и понятно: классические "огненные шары", "ледяные стрелы" и прочие заклинания стихий, направленные на нанесение урона врагам. Сама по себе специализация не очень эффективная, но в комбинации с другими магическими ветками может получиться мощный герой.

 

 Покровителем классических "Гарри Поттеров" мира ArcheAge считается Аранзеб.

 

Преследование

 

Данная ветка - это набор умений для лучника и следопыта. Герои с этой специализацией выживают с помощью своей ловкости. Данная ветка позволяет ставить ловушки для обездвиживания врагов и наносить кровоточащие раны, а дружба с дикими животными позволяет усиливать точность и силу стрельбы.

 

Покровителем же "Робингудов" считается Таян Кальджит (что-то мне напоминает его второе имя...)

 

Исцеление

Данный путь развития позволяет превратить персонажа в ключевого участника любого отряда. Целители в ArcheAge помимо основных навыков исцеления отдельных бойцов, целого отряда и себя лично имеют крайне полезные навыки. Например, навык "Сумерки" сделает невидимым для врагов целый отряд, а с помощью "Воскрешения" персонаж сможет пойти наперекор смерти и поднять падшего товарища.

 

 

Покровительницей целителей является Кипроза Дейер, хранительница мировых врат.

 

Мистицизм

Мистицизм - очень мрачный путь развития. Героям этой специализации доступны тайны загробного мира. Мистики способны наносить врагам урон, восполняя при этом собственное здоровье, призывать на помощь различных колдовских существ. Также они могут лишить своих врагов возможности читать заклинания или управлять их разумом и действиями.

 

 

Покровительницей этих мрачных бойцов считается богиня Нуи.

 

 

Скрытность

Этот путь развития поможет персонажу стать тихим и ловким убийцей. В арсенале этой ветки умений лежит целый ряд хитроумных приёмов. Например, классическая "Невидимость" - незаменимый навык для таких мастеров боя исподтишка. Даже во время боя эти герои могут переместиться за спину противника и нанести решающий удар. 

 

 

 Покровительницей убийц является Мелисара Риволла.

 

Оборона

Воины этой специализации являются мастерами защитного искусства. Навыки этого пути развития позволяют персонажу перенимать на себя атаки врагов, уберегая своих соратников от опасности. Также есть умения, делающие недоброжелателей временно уязвимыми и позволяющие "танку" сдерживать оборону в самых жарких сражениях. 

 

 

 Покровителем этих стойких героев считается Шатагон, бог изобилия.

 

Сопротивление

Бойцы, выбравшие этот путь, имеют навыки защиты от окружающих недоброжелателей, применяя магию сопротивления. С помощью своих умений они могут защитить себя от наносимого урона, восстанавливая при этом уровень своего здоровья, быть защищёнными от внешних ослабляющих воздействий (дебаффов) и телепортироваться во время боя, оставаясь почти полностью неуязвимым от магических атак.

 

 

Покровителем этих героев является Хазе, бог врат и печатей.

 

Гипноз

С помощью этой ветки развития персонажу становиться доступным управление разумом своих врагов. Эти заклинатели могут сделать своих противником неспособными к атаке и передвижению, внушая им усталость. Или, как опоссумы, сымитировать свою смерть.

 

Покровительницей гипнотизёров считается Даута, богиня морей и перемен.

 

Воодушевление

Выбравшие эту специализацию воины поддерживают своих соратников в бою, играя им весёлые мелодии. Участники отряда, слушающие эти мотивы замечают, что у них быстрее заживают раны, повышается защита и проходят негативные последствия магии врагов.

 

Покровителем бардов является Луций Квинтон.

 

 

 

И на последок я решил нарисовать небольшую схему, наглядно изображающую систему классов в ArcheAge.

(Кликните на миниатюру для увеличения. Внимание, размер изображения ~1.6Мб)